1. Разработали стратегию SEO-продвижения и провели базовую оптимизацию✅ Собрали 1 800+ ключевых запросов:
• Высокочастотные: “платная клиника Москва”, “платные медицинские услуги Москва”;
• Среднечастотные: “гастроэнтеролог консультация”, "хороший невролог рядом";
• Низкочастотные: “платный прием терапевта без очереди”, "терапевт в день обращения платно".
✅ Провели базовую СЕО-оптимизацию:
- проверка индексации;
- проверка адаптивности на мобильных устройствах;
- редактирование URL;
- оптимизация уже имеющегося контента;
- внутренняя перелинковка;
- микроразметка;
- и т.д.
2. Увеличили активность пользователей на сайте✅ Повысили глубину просмотра;
✅ Упростили взаимодействие пользователя с сайтом;
✅ Разработали и внедрили контент, который стал отвечать на актуальные запросы, повысив интерес пользователей.
3. Усилили репутацию и авторитет клиники✅ Увеличили количество упоминаний о клинике в интернете;
✅ Разместили сайт в профильных медицинских справочниках и агрегаторах;
✅ Работали над ссылочным профилем, повышая авторитет сайта в глазах поисковых систем.