Как производитель увеличил трафик в 4 раза за неделю после смены подрядчика

Максим Кернога
учредитель ООО "Эра-продвижения"
Компания “ЦентрСпецпресс”* столкнулась с низким трафиком и слабой видимостью в поиске, несмотря на работу с предыдущим SEO-агентством. После смены стратегии за 7 дней трафик вырос в 4 раза, сайт вышел в ТОП-3 по 120 запросам, а количество заявок увеличилось в 3 раза. Разбираем ключевые шаги, которые привели к такому результату.

  • Дата написания: 02 декабря 2024
  • 5 минут на прочтение
*Название вымышлено, т.к. клиент пожелал сохранить анонимность.
Содержание

1. О клиенте

Производственная компания “ЦентрСпецпресс” — завод металлоконструкций, который занимается изготовлением и поставкой стальных строительных изделий в европейской части России, преимущественно в Ленинградской области.

2. Задача

До того как обратиться к нам, клиент уже работал с другим SEO-агентством, но не мог выйти на первую страницу выдачи Яндекса. Сайт приводил ~120 посетителей в неделю и небольшое количество звонков (в среднем 4 в неделю). Лишь малая часть запросов находилась на 1-й странице, абсолютное большинство релевантных ключевых слов располагалось на 3-5 странице поиска. Расходы на SEO не оправдывались. Так как основные работы по базовой оптимизации сайта уже были выполнены другим подрядчиком, наша задача была ускорить продвижение через поведенческие факторы и показать максимальный результат в сжатые сроки.

3. Ситуация до обращения к нам

• Посещаемость – 115 посетителей/неделя;
• Лиды – 4 заявки/неделя;
• Конверсия – 3,5%.

4. Что мы сделали

1. Сегментация семантического ядра и определение приоритетных групп ключевых слов для поискового продвижения;

2. Работа над поведенческими факторами.

5. Результаты через 7 дней

Было:
• Посещаемость – 115 посетителей/неделя;
• Лиды – 4 заявки/неделя;
• Конверсия – 3,5%.

Стало:
• Посещаемость – 375 посетителей/неделя;
• Лиды – 12 заявки/неделя;
• Конверсия – 3,2%.